Контент-маркетинг – информационное наполнение сайта
Если бы все было так просто – создать сайт, наполнить его кое-какой информацией и выпустить в интернет. Однако, чем лучше развита компания или деятельность отдельного человека, которому принадлежит ресурс, тем больше качественного наполнения должно быть на его странице. При этом важно позаботиться не только об общей информации, сухих цифрах и фактах, но также и о том, чтобы там были познавательные материалы, статьи, публикации отзывов, комментариев, мнений профессионалов по тому или иному поводу.
Хороший контент не только привлекает посетителей, но также становиться интересным для обычных читателей, которые приходят сначала просто за некой информацией, а только после этого они могут стать и клиентами. Также привлекается необходимая аудитория. Но информационное наполнение тоже может быть разным.
Вариант первый – обязательные разделы. Сюда можно отнести такие категории, где рассказывается о компании, о товарах и услугах, которые она предоставляет, новости и контакты. Для базовых разделов такого типа стоит заказывать наполнение у профессионалов контент-маркетинга, которые могут грамотно оформить и подать материалы.
После этого подается материал для того, чтобы привлечь себе новых клиентов. Это самая сложная категория, потому как тут приходится ориентироваться на наиболее частые запросы людей в поисковых системах, и, исходя из этого, формировать список основных ключевых слов. Человек, который просто грамотно пишет не справиться с такой задачей, потому для этого нужен копирайтер со знанием СЕО, который может в текст оформить ключевые слова так, что они выглядят вполне естественно и читабельно.
Когда с первыми двумя пунктами уже все готово, продвижение сайта подразумевает ежедневное обновление, чтобы функционировать на одной из первых позиций в поисковике. Для того чтобы добиться этого и поддержать интерес у целевой аудитории, нужен постоянный уникальный, интересный контент. Это могут быть материалы на тему – где?, когда?, почем?, как? и т.д.
Перед человеком, который проводит информационное наполнение, стоят такие требования, как грамотность, профессионализм и творческий подход, отличный словарный запас. Желательно быть знакомым с основными моментами поисковой СЕО оптимизации, маркетинга, уметь не просто оформить материал, но и заинтересовать читателя, как потенциального покупателя определенных товаров или услуг.
Чтобы сайт хорошо развивался и продвигался, понадобится работа и других специалистов. Но если их деятельность будет слажена и хорошо организована, то все будет работать точно и аккуратно. А ведь положительный результат напрямую зависит от ювелирной работы мастеров своего дела.