Зачем нужно семантическое ядро – 5 основных причин
Основной целью любого интернет-проекта является привлечение пользователя с целью продвижения определенного товара или услуги. Главный инструмент, с помощью которого пользователи находят нужные им сайты, это поисковая система. Но семантическое ядро страницы должно быть сформировано правильно – только так клиент быстро найдет нужную ему информацию. Что такое СЯ? Поисковые системы подбирают ресурсы по запросу пользователей, основываясь на содержащихся в контенте фразах и словосочетаниях. Так вкратце можно охарактеризовать алгоритм их работы. Если отказаться от профессионально составленного семантического ядра или допустить ошибки в его формировании, то запуск интернет-проекта останется пустой тратой времени и сил.
Успех сайта во многом зависит от его позиции в поиске, поэтому лучше заказать семантическое ядро у профессионалов.
Если говорить коротко, то существует минимум пять причин заказать СЯ:
- Выбор анкоров – это позволит оптимизировать сайт таким образом, чтобы он соответствовал требованиям “поисковиков”.
- Добавление новых разделов и страниц – в процессе работы с ключевыми словами и запросами, есть возможность найти много новых и интересных идей для включения в структуру своего сайта. Возможно, удастся обратиться к опыту конкурирующих страниц.
- Разработка ТЗ для копирайтеров – в заполнении интернет-ресурса активно участвуют копирайтеры и рерайтеры. Однако даже высококлассный специалист по разработке текстов должен знать, какой именно контент от него требуется. Разработать грамотное техническое задание, не имея набора “ключевых слов”, которые должны быть включены в текст, практически невозможно. А значит, нет возможности и получить хороший контент.
- Оптимизация веб-ресурсов – релевантность, заспамленность, условный трехпроцентный барьер – для того, чтобы сайт соответствовал всем этим требованиям, без правильно подобранных поисковых запросов и ключевых слов не обойтись.
- Создание структуры сайта – недостаточно “поднять” свою страницу на верхние строки выдачи поисковиков, нужно удержать на ней потребителя. Для этого страница должна быть интуитивно понятной, привлекающей внимание и содержательной. Правильно подобранные ключевые запросы помогут пользователю быстро найти на ресурсе именно то, что нужно именно ему. А значит, он обязательно обратится к понравившейся странице снова.