Величина баннера тоже имеет значение
Microsoft Advertising очень заинтересовало связь размеров баннеров с их эффективностью. Результаты исследования показали, что очень большое значение для результативной деятельности баннера оказывает его размер. Следовательно, в исследовании рассматривалось влияние на пользовательскую деятельность рекламных баннеров. Эксперимент проводился с баннерами, у которых было одинаковое содержание, но габариты были разными. Оказалось, что прослеживается четкая связь: чем больше размер баннера, тем чаще посетитель будет кликать по нему, чем по такому же баннеру, но меньшего размера. Но точно значение, на которое должны отличаться баннеры, естественно не было упомянуто в исследовании.
Баннер большого размера стимулирует и направляет желания пользователей для покупки продукта. Рост возникновения желания увеличивался в 29 раз. Когда посетитель заходит на сайт, то он сразу же замечает крупный баннер, за первую секунду – 73% всех пользователей, мелкие же баннеры – 41% всех людей. Но все же увеличение размера баннера, считается не единственной возможностью для привлечения потенциальных клиентов, также Google советует: 1) Объявление должно быть не только привлекательным, но и полезным по содержанию. 2) Не допускайте перебор с интригой. 3) Следует использовать ожидаемые для любого посетителя страницы приземления.