Push-уведомления – возможность сэкономить на СМС-трафике

Опубликовано в Все для сайта - Автор VARIATECHnik В Среда, 4 октября, 2017 Нет комментариев

Новым видом заманивания клиентов к приобретению товаров и услуг стала функция push-уведомлений, поступающих на клиентские мобильные устройства или отображающиеся в браузере. В сравнении с обычной СМС-рассылкой, подобный метод не только экономит трафик, а также выделяется массовостью и скоростью.

Роль и назначение Push-уведомлений

Push-уведомления – на самом деле современный доступный сервис для салонов красоты и многих других компаний, ведущих деятельность в сфере товаров и услуг. Сами оповещения являются небольшими окнами с информацией рекламного характера внутри, которые возникают в виде вкладок и открываются поверх всех приложений на экране мобильного гаджета.

Такое извещение обязательно привлечет внимание человека, размеры его небольшие, но даже непроизвольно пользователь всегда прочтет его содержимое на экране. Для наиболее подробного знакомства размещена гиперссылка, по которой можно перейти в любой удобный момент. Одним словом, Push-уведомления – это новейший способ доставки информации до потенциального клиента.

Специфика данной технологии заключается в адресности доставки определенной информации, ведь каждый абонент, зарегистрированный в сети, является владельцем зашифрованного уникального токена. При подписке, уведомление будет отправляться именно на устройство конкретного пользователя, отправка, к примеру, на мобильный телефон другого клиента полностью исключается.

Push-уведомления – мощный инструмент маркетинга

Отличный результат Push-уведомлений заключается в возможности мгновенно сообщать клиентам обо всем, касающемся той или иной компании – новости, планируемые мероприятия, напоминания об определенном событии, о специальных предложениях и акциях.

Рассылка осуществляется из личного кабинета, при этом технология предельно проста в использовании и обладает целям рядом преимуществ:

  • Несложная подписка – нужно поставить всего лишь одну галочку.
  • Высокий процент просмотра уведомлений, практически 100 процентов.
  • Легкое внедрение сервиса на сайты – для установки модуля требуется ввести код.
  • Стоимость услуги привлекательная.
  • Никакого спама.
  • Адресность отправки информации.

Все эти преимущества способствуют тому, что данная технология стремительно завоевывает популярность как действенный рекламный инструмент. Это позволяет пользователям всегда быть в курсе всех новинок и событий.

Об - Всем привет! На данном ТехноСайте мы постараемся выкладывать только полезные и занимательные статьи, с пошаговыми иллюстрациями и видео уроками. По всем вопросам пишите в комментариях. Обещаем будет интересно!

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

в