Повышение ТИЦ сайта
В Интернете поиск информации ведётся при помощи поисковых систем. По сути, это программа, которая индексирует информацию из разных источников. Самой востребованной поисковой системой в Рунете является Яндекс (50% пользователей), второе место занимает Rambler, оставив Google 3-е место. Так как каждая из этих поисковых систем уникальна, программа и алгоритмы, которые используются для нахождения информации, тоже не могут быть идентичны. Соответственно, поисковые результаты одних и тех же запросов в перечисленных системах отличаются. Так как попасть на первую страницу во всех трех системах сразу невозможно, предпочтение отдается Яндексу, как лидеру в сфере поисковых систем.
ТИЦ (тематический индекс цитирования) – понятие, которое введено в Яндекс, представляет общий рейтинг ссылок с других ресурсов. Значение ТИЦ измеряется числами, отсчет ведется с ноля и до бесконечности. При нулевом рейтинге поисковая система Яндекс не выявила ни одной ссылки в сети, ведущей на страницу вашего сайта. Максимальный рейтинг ТИЦ у самого Яндекса. Повышение ТИЦ сайта напрямую зависит от веса ссылок, которые указывают на сайт. Вес ссылки формируется из суммы рейтинга страницы, с которой ведет ссылка, релевантности текста ссылки и траста ресурса.
В Google также введен подобный счетчик, он называется PR (PageRank), в данном случае числа колеблются от нуля до десяти. (На сегодня Google «отключили» PageRank )
[note note_color=”#b3ff66″]Если вы делаете свой сайт, сегодня не составит труда найти специалиста, который поможет разработать дизайн сайта, дизайн логотипа или выполнит любую другую работу, для которой у вас не хватает знаний или времени.[/note]Каталог сайтов, разработанный Яндекс, включает списки сайтов, распределенных по тематикам и упорядоченным по индексу цитирования. В чем преимущество такого каталога? При выборе списка выдачи сайтов по тематическому запросу, система поиска отдает предпочтение тем сайтам, которые находятся в каталоге. Скорее всего, причина такой выборки в том, что, регистрируя ваш сайт, вы обязательно указываете его тематику, так поисковая машина будет легче считывать ТИЦ сайта. Так, непосредственно после регистрации в каталоге на ресурс будет вести ссылка с Яндекс. Чтобы зарегистрироваться, необходимо выплатить сумму, эквивалентную направленности сайта. При нацеленности ресурса на прибыль, оплата регистрации достигает самой высокой стоимости.
Стоит отметить и другую особенность повышения ТИЦ. Самый высокий ТИЦ присваивается сайтам второго доменного уровня. Это те сайты, которые имеют только одно разделение точкой в своем доменном имени. Не рекомендуется размещать основные сайты на доменах третьего уровня, там можно расположить сателлиты – сайты спутники. В переводе с английского «satellite» означает спутник.
На сегодня размещение ссылок на сайтах схожей тематики является одним из самых эффективных способов повышения ТИЦ.