Как правильно пользоваться атрибутом rel nofollow

Опубликовано в Все для сайта - Автор Redaktor В Воскресенье, 14 апреля, 2019 Нет комментариев

Мета тег rel nofollow запрещает поисковым роботам переходить по ссылке и индексировать ее. Этот тег понимают и Яндекс, и Гугл. Раньше вебмастера закрывали текст и ссылку тегом noindex, но этот тег понимал только Яндекс и при его использовании неиндексировался только текст, который находился между тегами, и робот поисковой системы спокойно переходил по ссылке на другую страницу. Думаю, вы поняли разницу между тегами nofollow и noindex.

Атрибут rel nofollow работает только со ссылками и выглядит так: . Для каждой ссылки этот атрибут нужно прописывать отдельно, то есть если на странице 10 ссылок, ведущих на другие сайты, и только одна закрыта тегом nofollow, то рядом стоящие 9 ссылок будут индексироваться поисковиками.

Поисковые роботы Гугла, так же как и Яндекса, проигнорируют ссылку, закрытую мета тегом nofollow. Помните, что роботы не проиндексируют и страницу, на которую ведет ссылка, закрытая тегом. Но если есть ссылка на эту страницу в файле sitemap. xml или на другой странице, то она проиндексируется. Обычно этим тегом закрывают внешние ссылки с сайта, чтобы вес страницы не «перетекал» на другой сайт.

Об -

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

в