Как правильно отбирать доноров при покупке вечных ссылок

Опубликовано в Все для сайта - Автор Redaktor В Воскресенье, 14 апреля, 2019 Нет комментариев

Выбирая вечные ссылки для продвижения, вы всегда рискуете. Ссылки могут быть удалены веб-мастером или сайт может вылететь из индекса. И затраты на вечные ссылки не принесут свои плоды. Поэтому при продвижении сайта вечными ссылками, доноров нужно выбирать тщательно.

На что нужно обратить внимание?
Индексация. Убедитесь в том, что все страницы сайта находятся в индексе. Если этот параметр выше 90%, то значит, поисковые роботы любят этот сайт. Нужно смотреть и на показатель индексации ссылок, которые уже разместили оптимизаторы.
Автономность. Бесплатные сайты не закроются, если владелец перестанет следить за ним и размещенные ссылки никуда не денутся. Но домены третьего уровня имеют маленький траст, и тратить деньги на них особого смысла нет.

Живость.

Оценивать качество доноров нужно не только с точки зрения оптимизатора, но и обычного пользователя. Посмотрите на дату последнего обновления сайта. Если последняя запись опубликована совсем недавно и имеет несколько комментариев, то это означает, что вебмастер любит свой сайт и не заинтересован в закрытии ресурса.
Сайт не продает ссылки в бирже Сапе. Скрипты этой системы портят репутацию сайта. Поэтому лучше обходить стороной сайты, которые работают с биржей Sape.

Об -

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

в