3 главные причины открыть интернет-магазин прямо сейчас
Стремительное развитие информационных технологий стимулирует эволюцию абсолютно всех сфер жизни человека. Одними из первых новейшие достижения начинают использовать предприимчивые бизнесмены, которым просто необходимо быть в курсе всего, чтобы успешно продвигать свой товар в условиях жесткой конкуренции. Сегодня создание интернет-»дублера» классического магазина — это норма, даже необходимость – вне зависимости от того, какой именно ассортимент представлен в торговой точке: бытовая техника или верхняя одежда, товары для детей или аксессуары для животных и так далее. Некоторые бизнесмены, в особенности владельцы малого и среднего бизнеса, не решаются на создание своей “торговой точки” в глобальной сети, предполагая, что это очень дорого. На самом деле вполне реально создать интернет-магазин бесплатно – и он будет успешно функционировать.
Тем же, кто пока сомневается в целесообразности такого шага, нужно обязательно ознакомиться с приведенным ниже перечнем, в который вошли 10 главных причин открыть свой интернет-магазин:
- Возможность предложить индивидуальный подход каждому клиенту. Бизнесмен может предоставлять каждому клиенту индивидуальные скидки и бонусы, предлагать именно тот товар, в котором он заинтересован, информировать о полезных конкретно для него акциях – такой сервис оценит любой потребитель.
- Это удобно и предпринимателю, и покупателю – интернет-магазины могут функционировать круглосуточно и без выходных. Организовать такой график в реальной торговой точке без устрашающих затрат на оплату труда персонала практически невозможно. К тому же люди, живущие в условиях постоянной нехватки времени, зачастую предпочитают сделать несколько кликов “мышью”, сидя в уютном домашнем кресле, и получить товар, не выходя из дома, нежели тратить время и силы на посещение магазинов в “офлайне”.
- Наличие поиска и настраиваемых фильтров. Эти опции весьма полезны для магазинов, в которых представлен широкий ассортимент разнообразных товаров от целого ряда брендов. Потребитель всегда может “отфильтровать” товар и быстро найти именно то, что ему необходимо – не обращая внимание не ненужные продукции марок, которым он по каким-либо причинам не доверяет.
Следует учитывать, что многие потребители, которые предпочитают “по старинке” предпочитают лично приезжать в магазин и решаются на покупку, только после внимательного осмотра (а иногда даже ощупывания, обнюхивания, примерки), предварительно заходят в интернет-аналоги торговых точек – проверяют наличие нужного товара, уточняют и сравнивают цены.