Обзор игры Terraria

Опубликовано в Игры - Автор VARIATECHnik В Воскресенье, 26 января, 2020 Нет комментариев

Terraria – это почти тот же самый Майнкрафт, но только в 2D. Делать обзор этой игры – задача совсем непростая, ведь ни смысла, ни сути в Terraria не прослеживаются, если, конечно, не заглянуть за двухмерную оболочку трёхмерного великолепия. Вы можете скачать Террария на андроид бесплатно, выбрать уровень сложности и начать игру. Всё начинается с главного меню, которое очень отличается от других таких же. Да, здесь те же надписи, что и везде, но… уж очень оно похожа на меню Майнкрафт.

Итак, мы зашли в Single Player и создали новый мир. Загрузка. Спавн. Под ногами – травка, над головой – голубое небо. Рядом растут деревья, бегают куры, хрюкают свиньи, на востоке торчит внушительный горный массив, где-то вдали виднеется то ли озеро, то ли море. И все-все собрано из кубиков. Даже деревья – это длинные стволы из кубических бревен, к которым сверху прилеплены листья, собранные в ровно подстриженные кубики. Да что говорить, здесь даже солнце квадратное. Выглядит презабавно, хоть поначалу и непривычно.

Геймплей

Геймплей, как и в других идни-симуляторах представленных тут https://setapps.net/, является выразительной чертой, которая крайне принципиально отличает Terraria от подавляющего большинства других игрушек. Да, инди, да, платформер, таких проектов существует определенно немало, но ведь все они имеют определенные ограничения, в то время как в “кубаче” их нет!

Ну ладно, если говорят, значит надо сделать, подходим к дереву и начинаем его лупить. Видно, как по коре ползут трещины, а потом с характерным «чпок» куб, в который мы стучали, лопается, и вместо него на землю падает, действительно, блок древесины. Оставшаяся часть дерево продолжает висеть в воздухе. Не бойтесь, здесь это нормально.

Теперь нужно зайти в инвентарь, положить древесину в специальное окошко размером два на два, и вуаля – брюки бревно превращается в доски. Похожим образом собираем верстак, делаем из досок палки, на верстаке выкладываем из палок и досок букву «Т», получаем кирку и наконец-то идем прорубаться вглубь ближайшей горы.

Разработчикам удалось создать действительно впечатляющий, уникальный во всей ИНДИ-индустрии синтез безграничности и реализма, и это круто.

Саундтрек

Наконец, стоит поговорить о музыкальном оформлении, которое тоже существенно отличает Terraria от просто-таки львиной доли плафтормер-игрушек.

Музыка на сайте очень хорошо соответствует духу игрушки и почти всегда оказывается к месту, за исключением случаев, когда она пугает игрока в пещере или ночью (но это уже совершенно другая история, ведь таково ее предназначение). Всю музыку написал композитор Даниэль Розенфельд, и в настоящее время в игрушке есть 12 треков, которые в общей сложности звучат приблизительно полчаса. Они поделены на 4 условных стиля: клавишные, спокойные, необычные и коридорные. Первый стиль характеризует исполнение на пианино, второй отличается тем, звучит медленно и умиротворяюще, у третьего есть особенность – странное и оригинальное звучание, а четвертый является немного зловещим, мрачным, и включается только в пещерах. Каждый стиль проигрывается в определенных условиях, зависящих от игрового времени и местонахождения игрока, а вот его действия на музыку не влияют. Кроме того, в тех или иных условиях может включиться любой трек определенного стиля, вне зависимости от того, когда он играл в последний раз.

Об - Всем привет! На данном ТехноСайте мы постараемся выкладывать только полезные и занимательные статьи, с пошаговыми иллюстрациями и видео уроками. По всем вопросам пишите в комментариях. Обещаем будет интересно!

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

в