Обзор игры Terraria

Опубликовано в Игры - Автор VARIATECHnik В Воскресенье, 26 января, 2020 Один комментарий

Terraria – это почти тот же самый Майнкрафт, но только в 2D. Делать обзор этой игры – задача совсем непростая, ведь ни смысла, ни сути в Terraria не прослеживаются, если, конечно, не заглянуть за двухмерную оболочку трёхмерного великолепия. Вы можете скачать Террария на андроид бесплатно, выбрать уровень сложности и начать игру. Всё начинается с главного меню, которое очень отличается от других таких же. Да, здесь те же надписи, что и везде, но… уж очень оно похожа на меню Майнкрафт.

Итак, мы зашли в Single Player и создали новый мир. Загрузка. Спавн. Под ногами – травка, над головой – голубое небо. Рядом растут деревья, бегают куры, хрюкают свиньи, на востоке торчит внушительный горный массив, где-то вдали виднеется то ли озеро, то ли море. И все-все собрано из кубиков. Даже деревья – это длинные стволы из кубических бревен, к которым сверху прилеплены листья, собранные в ровно подстриженные кубики. Да что говорить, здесь даже солнце квадратное. Выглядит презабавно, хоть поначалу и непривычно.

Геймплей

Геймплей, как и в других идни-симуляторах представленных тут https://setapps.net/, является выразительной чертой, которая крайне принципиально отличает Terraria от подавляющего большинства других игрушек. Да, инди, да, платформер, таких проектов существует определенно немало, но ведь все они имеют определенные ограничения, в то время как в “кубаче” их нет!

Ну ладно, если говорят, значит надо сделать, подходим к дереву и начинаем его лупить. Видно, как по коре ползут трещины, а потом с характерным «чпок» куб, в который мы стучали, лопается, и вместо него на землю падает, действительно, блок древесины. Оставшаяся часть дерево продолжает висеть в воздухе. Не бойтесь, здесь это нормально.

Теперь нужно зайти в инвентарь, положить древесину в специальное окошко размером два на два, и вуаля – брюки бревно превращается в доски. Похожим образом собираем верстак, делаем из досок палки, на верстаке выкладываем из палок и досок букву «Т», получаем кирку и наконец-то идем прорубаться вглубь ближайшей горы.

Разработчикам удалось создать действительно впечатляющий, уникальный во всей ИНДИ-индустрии синтез безграничности и реализма, и это круто.

Саундтрек

Наконец, стоит поговорить о музыкальном оформлении, которое тоже существенно отличает Terraria от просто-таки львиной доли плафтормер-игрушек.

Музыка на сайте очень хорошо соответствует духу игрушки и почти всегда оказывается к месту, за исключением случаев, когда она пугает игрока в пещере или ночью (но это уже совершенно другая история, ведь таково ее предназначение). Всю музыку написал композитор Даниэль Розенфельд, и в настоящее время в игрушке есть 12 треков, которые в общей сложности звучат приблизительно полчаса. Они поделены на 4 условных стиля: клавишные, спокойные, необычные и коридорные. Первый стиль характеризует исполнение на пианино, второй отличается тем, звучит медленно и умиротворяюще, у третьего есть особенность – странное и оригинальное звучание, а четвертый является немного зловещим, мрачным, и включается только в пещерах. Каждый стиль проигрывается в определенных условиях, зависящих от игрового времени и местонахождения игрока, а вот его действия на музыку не влияют. Кроме того, в тех или иных условиях может включиться любой трек определенного стиля, вне зависимости от того, когда он играл в последний раз.

Об - Всем привет! На данном ТехноСайте мы постараемся выкладывать только полезные и занимательные статьи, с пошаговыми иллюстрациями и видео уроками. По всем вопросам пишите в комментариях. Обещаем будет интересно!

Отображение Один комментарий
Ваше мнение

  1. Пупка:

    Просто очередная попытка натянуть майнкрафт на террарию.
    “Да что говорить, здесь даже солнце квадратное.” Для автора если что либо состоит из пикселей, то это квадратное? В таком случае всё что в его мониторе это квадратное, ведь монитор,как нам известно, состоит из пикселей. Ну а как ещё это объяснить? Даже в предоставленном скриншоте видно, что солнце круглое, пусть и состоит из довольно крупных пикселей, конечно, если сравнить с майнкрафтом.
    “Оставшаяся часть дерево продолжает висеть в воздухе. Не бойтесь, здесь это нормально.” Снова же. В террарии дерево падает всё, а если стара версия, то оно просто лопается, но точно не оставляет подобный след, в отличии от майнкрафт.
    Все кто начинает обзор террарии с “клон майнкрафт” сразу можно выставить оценку “Некомпетентность критик”, ведь игры насколько разные настолько похожи.
    Это игра? да. Она состоит из кубиков? да. ЭТО КЛОН МАЙНКРАФТ.
    Таких людей вообще нельзя допускать к обзорам, ведь человек пишет “ведь ни смысла, ни сути в Terraria не прослеживаются”. Конечно, а убить всех боссов и очистить мир от скверны это ни суть и не смысл.В ОТЛИЧИИ ОТ МАЙНКРАФТ, в котором, на минуточку, действительно нет ни сути не смысла, а дракон в конце игры добавлен просто для галочки. Итого что мы имеем: Если играть в майнкрафт, то он КАК ИГРА надоест через 5, ну или МАКСИМУМ 10 часов. А что террария? Минимум 25 часов на прохождение, и игра сама тебе подкидывает боссов для файтинга показывая что ты должен делать, чего нет в майнкрафте. Серьёзно, ласт босса в майнкрафте можно пропустить не заметив, а единственное его упоминание в достижениях.Это бред.
    Как я уже говорил, это халтурный обзор от некомпетентного критика, ведь он смотрит на один продукт под призмой другого, что уже является ужасной ошибкой, а в нашем случае ещё и призма неподходящая ужасная.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

в