Кто хочет побывать “На краю Галактики” – тематические парки Star Wars откроются в 2019 году

Опубликовано в Разное - Автор VARIATECHnik В Пятница, 28 июля, 2017 Нет комментариев

Многочисленные фанаты космической саги о событиях “в далекой, далекой галактике” долгое время ждали возможности побывать внутри Вселенной “Звездных Войн”. А компания Disney, в свою очередь, туманно (а иногда и достаточно прозрачно) намекала на то, что такая возможность скоро будет предоставлена, для чего планируется открыть масштабный тематический парк развлечений. И вот, наконец, представители компании официально заявили, что открытие парка намечено на 2019 год, а также порадовали некоторыми подробностями о том, что же ждет посетителей.

В первую очередь не может не порадовать тот факт, что парков будет сразу два. Один из них откроется в Диснейленде, расположенном в штате Калифорния, а местом дислокации второго выбран город Орландо штата Флорида. Оба парка будут носить имя “Galaxy’s Edge” – “На краю Галактики”.

Помимо разнообразных аттракционов и соответствующих тематики саги декораций, каждый посетитель сможет принять участие в ролевом квесте, и примерить на себя роль члена отряда повстанцев либо примкнуть к фракции “Первого Ордена”. Разумеется, предусмотрены разнообразные тематические задания, выполнять которые будет очень увлекательно – и совсем не так просто, как может показаться.

Флоридский парк будет иметь одно принципиальное отличие от своего калифорнийского собрата – на его территории будет не только собственно парк с аттракционами, но и целый тематический отель, выполненный в стиле космического корабля. Весь персонал облачится в костюмы хорошо знакомых персонажей Star Wars, и это еще не все. Переступив порог отеля, гость перестает быть самим собой – он полностью погружается в мир Звездных Войн. Чтобы окунуться с головой в эту фантастическую Вселенную, он получит оригинальную и неповторимую “биографию”, небольшую историю, которая станет его жизнью на время пребывания в отеле. Неожиданные и захватывающие приключения, задания на сообразительность, ловкость и смелость – так можно вкратце описать те часы или дни, которые можно провести на этой “космической станции”. Хорошо представить себе, как это работает, смогут фанаты сериала “Мир Дикого Запада” – “Звездный” парк развлечений будет функционировать аналогично представленному в этой интересной ленте.

Детали и нюансы пока не разглашаются, ориентировочная стоимость посещения парков также в настоящее время неизвестна, представители компании Disney заверили, что ближе к дате открытия Galaxy’s Edge будет обнародована более подробная информация.
TEXT.RU - 100.00%

Об - Всем привет! На данном ТехноСайте мы постараемся выкладывать только полезные и занимательные статьи, с пошаговыми иллюстрациями и видео уроками. По всем вопросам пишите в комментариях. Обещаем будет интересно!