Три главных правила раскрутки Телеграм
Любые интернет-проекты, вне зависимости от автора, тематики, особенностей контента и любых других параметров, преследуют одну важную цель – “раскрутиться” и стать известными среди большого числа пользователей. Разумеется, понятие “много подписчиков” для каждого проекта разное – кому-то нужна многомиллионная аудитория, а для узкой специализации достаточно нескольких тысяч. Те, кто создает свои каналы в популярном сегодня Telegram отнюдь не являются исключением.
Конечно, нет универсального “рецепта”, который поможет быстро стать интернет-звездой, однако раскрутка Telegram в Украине – это реальность, и есть определенные методы, позволяющие добиться ощутимого эффекта.
В любой подборке “рекомендаций для начинающей интернет-звезды” одним из первых пунктов всегда указан правильный выбор тематики проекта. Здесь нужно хорошо подумать. Тема проекта должна быть хорошо знакома автору и в то же время интересна пользователям. Выбирать тему, исходя из нынешних трендов, не стоит, если сам автор не разбирается в ней на уровне “ас”. Публика тонко чувствует, когда ее обманывают и пытаются предложить некачественный контент или откровенный плагиат. Правильный выбор темы – не единственный важный нюанс, который следует учесть. Также следует уделить внимание следующим моментам:
- Стиль, слоган и название должны быть уникальными. Если есть возможность, то лучше проработать оформление и заказать исполнение своих задумок у профессионалов. Экономить на этом пункте нельзя – все это настоящее “лицо” проекта, по которому его будет встречать потенциальный подписчик.
- Попытки монетизировать канал с первых дней работы в 99 случаях из 100 ведут к провалу. Если проект создается с единственной целью – заработать, то скорее всего ничего у автора не выйдет. Как показывает практика, успех (и солидные доходы) приходят к энтузиастам, для которых проект – воплощение мечты. По началу он отнимает время, силы и средства, не принося взамен ничего, кроме морального удовлетворения. И только с течением времени приходит монетизация. Если на новом малоизвестном проекте гостя сразу встречает тонна рекламы и минимум полезного уникального контента, то вряд ли он заглянет на канал снова.
- От автора потребуется время (на наполнение канала контентом), креатив (чтобы проект был уникальным и интересным) и готовность к сотрудничеству (популярность проектов, где автор поддерживает диалог с пользователями, учитывает их пожелания, рекомендации, принимает во внимание критику, как правило на порядок выше, чем у каналов, где авторы творят только для себя).
По материалам: seosolution.ua/social/telegram.html